Из последнего...
Наличие профессионального сайта в Интернет — это образ Вашей компании — современной, открытой, развивающейся. Сайт необходим, если Ваш товар оригинальный, не рассчитанный на массовое потребление. Для продвижения оригинальных товаров и услуг самое подходящее средство — Интернет. В Интернет покупатель приходит за тем, чего не найдешь на полках любого супермаркета.
Кто увидит Ваш сайт?
Число пользователей стремительно увеличивается, и если у Вашей компании нет представительства в Интернет, то многие потенциальные клиенты о ней просто не узнают. Потенциальный покупатель уже осознал потребность в товаре/услуге, и с помощью поисковой системы выбирает продавца/поставщика. Если у Вас есть сайт, Вы сможете не упустить момент и своевременно дать знать о своей продукции/услуге покупателю/потребителю и, при этом, обеспечить полноту и актуальность интересующих его данных.
Как Интернет может помочь Вам?
Интернет — это еще одна возможность продвигать и рекламировать свой товар или услуги. Интернет — это удобно, так как информация, размещенная на сайте, доступна всегда, независимо от того, где находится Ваша фирма и в какое время суток пользователь решил его посетить. Разнообразие информации о товарах и услугах, представленной в Интернет, привлекает покупателей/потребителей возможностью выбора из широкого спектра поставщиков, производителей, цен, характеристик. Интернет — самый полный и удобный справочник товаров – для того, чтобы получить необходимые сведения не нужно даже вставать с любимого кресла.
Немного рекламы
|
Это одно из основных направлений нашей деятельности. Своим клиентам мы создаем сайты "под ключ", работая как студия веб-дизайна полного цикла, а именно:
- разработка концепции и общей структуры сайта (хотя обычно клиент сам знает, что и в каком виде будет на сайте, но нередко приходится корректировать эти идеи, несомненно, в лучшую сторону)
- разработка графической основы сайта, стиля, цветовой гаммы, мелких графических элементов (кнопки, иконки и пр.)
- верстка страниц сайта в html-формате
- создание стилевых таблиц
- создание флеш-роликов
- подготовка ключевых слов для страниц + описание (это нужно для поисковых систем)
Большинство современных предпринимателей считают веб-сайт полезным для бизнеса инструментом. Правда, многие не до конца представляют, для чего он нужен. Именно из-за этого совершается большинство ошибок. Чтобы этого не произошло, прежде всего Вам нужно понять, какие задачи Вы ставите перед собой при создании сайта.
Несколько возможных вариантов:
- презентация компании деловому сообществу;
- представление описания товаров или услуг;
- использование Интернета в целях популяризации компании и как PR-канал;
- поиск новых клиентов и партнеров (предполагает базы данных, каталоги продукции, возможность заказа и т. п. ) ;
- получение заказов на товары или услуги (ведение бизнеса через сайт компании, дистрибьюция продукции, взаимосвязь компьютерных систем удаленных офисов и т. п. ).
Что должно быть размещено на сайте? Никто лучше Вас не сможет это решить. Кто, кроме руководителя, так разбирается в бизнесе компании, знает партнеров и клиентов, представляет особенности товаров и услуг? Поэтому именно ему, а не сторонним специалистам лучше решать, сайт какого типа нужен, на какие сайты он должен быть похож, какие разделы будут выставлены на сайте, стоит ли выносить туда весь перечень услуг, на какой информации необходимо сконцентрировать внимание, и т. д. , и т. п.
Сайт готов! Теперь его надо разместить в сети. Возникает вопрос: где?
Можете считать это рекламой, но для себя мы определили хостинг-оператора, который предоставляет качественный и надежный хостинг за умеренную цену. Это Centre.ru
Можем лишь сказать, что большинство наших проектов размещены на площадках этого оператора, и каких-либо проблем за 4 года сотрудничества не наблюдалось.
Они же регистрируют доменные имена, у них же на сайте можно проверить, занято то или иное доменное имя кем-то или нет.
Причем все это недорого. Обычный проект (PHP+MySQL+300 Мб на диске+регистрация доменного имени) потребует около 130 у.е. в год. Согласитель, это не так дорого.
Сайт размещен в сети, теперь надо, чтобы Интернет узнал о нем. Здесь все достаточно все просто. Существует (на мой взгляд) несколько эффективных первых (!) шагов по раскрутке сайта:
- Регистрация в поисковых системах (русских и, если требуется, зарубежных). Это дает довольно большой процент приходящих на сайт посетителей. Причем, чем менее распространены в сети сайты сходного с Вашим по тематике, тем больше посетителей Вы получите.
- Регистрация в каталогах и рейтингах. Это тоже довольно эффективная вещь.
- Баннерные сети. Это эффективно, если тематика Вашего сайта очень популярна в интернете (мобильная связь, дешевые компьютеры, эротика и т.д.) или необычна (распродажа и т.п.). Для рядовых сайтов такая реклама будет неэффективна (посмотрите сами, части ли Вы кликаете по баннерам, и если да, то по каким). Но, кроме того, такая реклама (при своей масштабности) если и не привлечет много посетителей в данный момент времени, то, по крайней мере, поможет привлечь интерес к имени сайта. А это возможный приток посетителей в будущем. Например, если запустить достаточно мощную рекламу сайта Мобильникидаром.ру, то у всех со временем в голове отложится, что мобильник даром можно купить на этом сайте. И когда кто-то захочет купить телефон, он, конечно, вспомнит это имя раньше других, и скорее зайдет на этот сайт, чем на другой. Но такая реклама стоит недешево...
- Обмен ссылками. Можно (и нужно) обменяться ссылками или баннерами с сайтами похожей тематики. Это тоже даст некоторый приток посетителей.
"Вторые" шаги по продвижению сайтов более "растянуты" во времени. На сайте можно организовать форум, на который, при его популярности, будет ходить достаточно посетителей, как постоянных, так и случайных (ведь страницы форума тоже кешируются поисковиками). Потом идет реклама в печати, на радио и ТВ. Здесь у меня есть товарищ, который занимается этим. И, так называемая, "мелкая реклама": на визитках, в буклетах, брошюрах, вывесках и т.д. Все, для того, чтобы адрес сайта был "на слуху".
|
|
|